КОНЦЕРТЫ

 

 

Uspenie_nov_А5

 

 


17 ноября 2017, пятница, 20 часов

Органный концерт «Большое органное путешествие»

В Большое органное путешествие приглашает петербургская органистка Анна Алексеева. Барокко и романтизм. Любимые и известные мелодии. Музыкальные редкости и находки. Нидерланды, Германия, Франция и Россия. Каждый, пришедший на этот уникальный концерт, обязательно найдет свою собственную остановку во время увлекательного и полного сюрпризов Органного Путешествия с Анной Алексеевой.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор BWV 566

Хоральная прелюдия «Взываю к тебе, Господи» BWV 639

Георг Муффат (1653-1704) Toccata nona

Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria

Аноним XIX века Соната

Михаил Таривердиев (1931-1996) Две хоральные прелюдия из цикла «Подражание старым мастерам»

Ян Питерсзон Свелинк (1562-1651) Вариации на тему «Mein junges Leben hat win End»

Луи Вьерн (1870-1937) Адажио из Симфонии № 3

Георгий Свиридов (1915-1998) Пастораль

Феликс Мендельсон -Бартольди (1809-1847) Соната № 6 ре минор Allegro.

Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов

Анна Алексеева (орган, Санкт-Петербург)


Алексеева 2Анна Алексеева – выпускница Санкт-Петербургской консерватории. В 2011 году окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова по классу фортепиано, также занималась органом в классе Л.П. Кузнецовой. В 2011 году поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности орган в класс профессора, заслуженной артистки России Т.М. Чаусовой. Занималась клавесином в классе профессора, доктора искусствоведения, заслуженного работника высшей школы России И.В. Розанова. Принимала участие в различных мастер-классах в Санкт-Петербурге и за рубежом. В 2014 году стала дипломантом XV Открытого международного Фестиваля-конкурса Гатчина — Санкт-Петербург. В 2015 году получила специальную премию «Надежда отечества» на IX Международном конкурсе органистов имени Микаэла Таривердиева.

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




18 ноября 2017, суббота, 20 часов

Диалог времен. Бах и Моцарт.

Торжественная оркестровая сюита № 1 Баха. Светлые, солнечные и жизнерадостные Церковные сонаты Моцарта, написанные им для исполнения во время церковной службы, после чтения фрагментов Нового завета. Один из его самых известных дивертисментов – фа мажор, наполненный бесконечной любовью к красоте мира. Два гения и две эпохи в концерте Камерного оркестра Санкт-Петербургской консерватории под управлением маэстро Аркадия Штейнлухта – «Диалог времен».

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Оркестровая сюита N1

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Три церковные сонаты NN 16,1,17

Дивертисмент K.V. 247 фа мажор

Исполнители:

Камерный оркестр Санкт-Петербургской консерватории

Дирижер: заслуженный артист России Аркадий Штейнлухт

Ирина Климина (орган)


ШтейнлухтЗаслуженный артист России Аркадий Штейнлухт – потомственный музыкант. Окончил Ленинградскую консерваторию по специальности «хоровое дирижирование» у профессора А.В. Михайлова), по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» обучался у профессоров Н.С. Рабиновича, А.С. Дмитриева) Его дипломной работой в марте 1972 стало исполнение «Страстей по Иоанну» Баха в зале Санкт-Петербургской Академической капеллы, которое стало грандиозным событием для Ленинграда эпохи застоя. После окончания Консерватории работал хормейстером Капеллы (1972–1986). В 1989 основал собственный коллектив «Санкт-Петербургский Моцартеум», репертуар которого был огромным – от Баха и Моцарта до композиторов второй половины ХХ века (Шнитке, Петров, Кнайфель, Королёв), и состоял, в том числе, из произведений, ранее в России не исполнявшихся. Работал в Пермском театре оперы и балета, в Сыктывкарском театре оперы и балета (главный дирижер), в Санкт-Петербургском детском музыкальном театре «Зазеркалье», где продолжает свою творческую деятельность по настоящее время. Концерты с юными талантливыми солистами, музыкально-образовательные абонементы, дирижирование спектаклями Мариинского театра «Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта», «Травиата», «Жизель», гастрольные туры по России и зарубежью принесли маэстро признание, как талантливому хоровому, оперному и симфоническому дирижеру

С 2004 Штейнлухт руководит оркестром Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории, с 2011 – Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории.

Среди записей– «Страсти по Иоанну» и скрипичные концерты Баха, русская хоровая музыка, Литургия и церковные хоровые концерты Архангельского, Concerto grosso №1 и Концерт для фортепиано и струнных Шнитке, музыка к фильмам современных авторов (включая восемь саундтреков Кнайфеля и два – Денисова).

КлиминаИрина Климина – выпускница Камчатского музыкального училища по классу фортепиано (Н.А. Масляник). Окончила Факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета в 2016 году по классу органа у Г.В. Варшавского. В данный момент совершенствует своё исполнительское мастерство на выпускном курсе магистратуры Санкт-Петербургского государственного университета по классу органа у профессора Д.Ф. Зарецкого. Стажировалась в международной летней академии в Гронингене (Нидерланды) у известных профессоров: Вирсинга и Йеллема, также на международной органной академии в Котке (Финляндия) у профессоров. Портана и Хямялайнена. Принимала участие в Норвежском международном органном фестивале (Ставангер, Норвегия). Участвовала в работе мастер-классов профессоров ван Дусселаара (Нидерланды), Данкзагмюллера (Германия) и многих других. Лауреат III премии Международного органного конкурса-фестиваля «Гатчина – Санкт-Петербург» 2016 года. Активно выступает с концертами в городах России и за рубежом.

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




24 ноября 2017, пятница, 20 часов

Органно-инструментальный концерт «Гении барокко»

Изысканная роскошь, величавость, стремительность и уравновешенность – причудливая эстетика эпохи барокко. Бах, Гендель и Вивальди в программе петербургских музыкантов – «Гении барокко». Гендель был современником Баха, они родились в один год, но ни разу не пересеклись в реальной жизни. «Если музыка Баха — это храм, то музыка Генделя — дворец», — сказал Антон Рубинштейн. Земное великолепие и бесконечность космоса. Лучезарная радость Вивальди покорила Баха – он сделал ряд блестящих переложений его инструментальных концертов для органа столь мастерски, что публика порой приписывает их БАХУ! Прикоснитесь к многообразному и бесконечному миру БАРОККО в программе «Гении барокко» вместе с петербургскими музыкантами – Марком Таубе и Сандрой Шиндер (скрипка), Екатериной Маришкиной (орган) и Дмитрием Калякой (бас).

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) — Антонио Вивальди (1678-1741)

Концерт для органа до мажор BWV 594

Концерт для двух скрипок ре минор BWV 1043

Георг Фридрих Гендель (1685-1759)

Соната ля мажор для скрипки и клавира

Кантата Salve Regina HWV 241

Исполнители:

Заслуженный артист России

Марк Таубе (скрипка)

Сандра Шиндер (скрипка)

Лауреаты международных конкурсов

Дмитрий Каляка (тенор)

Екатерина Маришкина (орган)


МаришкинаЕкатерина Маришкина – лауреат и дипломант Всероссийского и международных конкурсов, участник международных фестивалей. Выпускница кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории (класс заслуженного артиста России Д. Ф.Зарецкого) и кафедры органа, клавесина и карильона Санкт-Петербургского государственного университета (магистр).Екатерина Маришкина активно участвует в музыкальной жизни Петербурга, выступая на ведущих концертных площадках города, таких как Большой зал Филармонии имени Д. Д. Шостаковича, Государственная Академическая Капелла, Концертный зал Смольного собора, Шереметевский дворец и других. По приглашению Государственных Филармоний гастролировала в Великом Новгороде, Вологде, Мурманске, Ярославле, Архангельске, Перми. Принимала участие в различных концертных программах в Англии, Эстонии, Голландии, Швеции, Казахстане, Латвии, Финляндии, Белоруссии. Особое внимание уделяет ансамблевому исполнительству. Совместно с заслуженным артистом России Марком Таубе выступает в составе Санкт-Петербургского концертного дуэта.

ТаубеЗаслуженный артист России Марк Таубе родился в 1960 году в Ленинграде. Окончил Среднюю спепциальную музыкальную школу при ленинградской консерватории, затем – в 1986 – Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Марка Комиссарова). Совершенствовал мастерство игры на скрипке у Иегуди Менухина. В разное время занимал должность концертмейстера различных оркестров, среди которых Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича, оркестр Театра Беллини (Сицилия), Театр «PACT» (ЮАР).

Руководил Камерным Оркестром театра «PACT», но основную исполнительскую деятельность всегда связывал с сольными выступлениями или выступлениями в составе камерных ансамблей. Марк Таубе активно гастролирует, с его искусством знакомы слушатели Испании, Японии, Турции, Германии, Голландии, Франции, Южной Африки, Англии, Шотландии, Финляндии, Польши, Италии и др.

В качестве солиста и участника Санкт-Петербургского концертного дуэта выступал перед Путиным, Матвиенко, Собчаком, Михалковым, Мандейлой.

Выдающийся скрипач Иегуди Менухин отметил исполнительскую манеру Марка Таубе как «яркую и темпераментную, однако не затмевающую композиторского замысла произведения … русский скрипач предложил самобытную интерпретацию сонаты Франка, захватившую слушателей мощной энергией и тонкостью нюансировки». Журнал «Музыка», ЮАР, 1993

Каляка 1Владимир Каляка – солист Санкт-Петербургского государственного детского театра «Зазеркалье». Лауреат I премии (академический вокал) Международного Конкурса имени Фредерика Шопена (Санкт-Петербург, 2015). Неоднократный участник мастер-классов народной артистки СССР Елены Образцовой и народного артиста СССР Владимира Атлантова. В репертуаре артиста — арии и ансамбли из опер русских и зарубежных композиторов, романсы, народные и эстрадные песни/

 

 

IMG_1796Сандра Шиндлер родилась                       в Петербурге в семье выдающегося скрипача,концертмейстера  Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской Филармонии Льва Шиндера.

Окончила Специальную музыкальную школу при Ленинградской  консерватории у А.И.Кнайфеля и Санкт-Петербургскую консерваторию у А.М.Казариной. Окончила аспирантуру у Эдит Пейнеман в Академии музыки и искусств во Франкфурте на Майне. С 1989 года была бессменным концертмейстером Оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург-Камерата». С 2009-2011 работала концертмейстером Симфонического оркестра Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга.

В настоящий момент — концертмейстер оркестра Театра «Зазеркалье» и Театра Мюзик-холл. Как солистка неоднократно выступала во многих городах России и зарубежья.

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




25 ноября 2017, суббота, 20 часов

Музыка сфер и музыка гор. Орган и дудук

Армянские, русские народные мелодии и русская органная музыка

Невероятное сочетание органа с армянским национальным инструментом дудуком в программе «Музыка сфер и музыка гор». Петербургский органист Егор Колесов и Argyshty поразят публику неожиданным прочтением хорошо знакомых сочинений и редко звучащей музыкой. Малоизвестные страницы русского органного репертуара, органные транскрипции оркестровых и фортепианных сочинений, русские и армянские народные песни в переложении для дудука и органа – яркие, смелые, нестандартные решения дуэта талантливых молодых музыкантов. Король инструментов и Душа Армении – ОРГАН И ДУДУК.

Программа:

Владимир Одоевский (1804-1869) Andante соль мажор

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Контрапункт №1 из цикла «Искусство фуги»

Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria

Иван Танеев (1856-1915) –Хоральные вариации

Армянская народная мелодия «Мечта»

Армянская народная мелодия «Ты прекрасна как деревце»

Вячеслав Каратыгин (1875-1925) Прелюдия и фуга в русском стиле

Сергей Рахманинов (1873-1943) Вокализ

Русские народная песни «Ах ты степь широкая»

«Ой, то не вечер»

Александр Скрябин (1972-1915) Этюд до-диез минор op. 2/1 (переложение для органа Жана-Поля Имбера)

Армянская народная мелодия «Умру за прохладу гор»

Argishty (Аргишти) – «Первый ереванский снег»

Исполнители:

Argishty и Егор Колесов


Колесов (1)Егор Колесов родился в Санкт-Петербурге в 1989 году. С 2004 по 2008 год обучался в классе органа в Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Н.А. Римского-Корсакова под руководством Юрия Семёнова. В 2011 году прошел стажировку в Алкмаре (Нидерланды) В 2013 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу органа у заслуженного артиста России, профессора Александра Фисейского. В 2015 году окончил ассистентуру-стажировку на кафедре органа и клавесина Российской академии музыки имени Гнесиных. В 2016 году стажировался у профессора Жана-Поля Имбера (Schola Cantorum, Париж, Франция).

Участие в музыкальных конкурсах

Лауреат III премии Юношеского международного конкурса «Я – композитор» (Санкт-Петербург, 2004)

Дипломант II Всероссийского конкурса органистов Santa Cecilia (Красногорск, 2011)

Дипломант I Всероссийского музыкального конкурса в номинации орган (2012)

Дипломант I Международного конкурса органистов имени В. Ф. Одоевского (Москва, 2015)

С 2012 года – приглашенный органист оркестра «Русская филармония». Выступал в Светлановском зале Московского Дома Музыки, в Концертном зале П.И. Чайковского и других залах.

Участник фестивалей «Девять веков органа» и «Музыкальное приношение Иоганну Себастьяну Баху» (Москва).

В 2015 году в рамках Второго Международного фестиваля «Музыкальное приношение Иоганну Себастьяну Баху» исполнил в одном концерте 6 трио-сонат И. С. Баха на историческом органе Генри Джонса в органном зале Российской академии музыки имени Гнесиных.

Стал первым исполнителем в России Концертино для органа с оркестром М. .Б. Хименеса.

В настоящее ведет активную концертную деятельность на различных площадках, среди которых: Евангелическо-лютеранский кафедральный собор святых Петра и Павла в Москве, Евангелическо-лютеранская церковь святой Марии в Санкт-Петербурге, в филармонических залах Кирова, Твери, Минска.

Обширный репертуар музыканта включает редко исполняемые сложнейшие сочинения композиторов ХХ века, среди которых опусы Ксенакиса, Лигети, Обертена, а также произведения русских композиторов. Особый интерес проявляет к музыке для симфонического органа и к русской органной музыке.

АгриштиArgishty (Аргишти) родился и вырос в Петербурге, здесь же получил музыкальное образование в Музыкальном училище имени Римского-Корсакова, также обучался в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса (класс дудука, преподаватель Дабагян). За восемь лет концертной и гастрольной деятельности по России зарубежью выпустил восемь альбомов. Много экспериментирует в различных жанрах и стилях, не забывая о армянской народной музыке. Участник многочисленных фестивалей, в том числе Московского и Ереванского Фестивалей дудука. Сотрудничал с эстрадными и рок-исполнителями, его авторская музыка использована в нескольких отечественных и зарубежных фильмах.

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




1 декабря 2017 г., пятница, 20.00

Органный концерт «Дыхание красоты»

из цикла концертов «Собор трех органов»

1 декабря лауреат международных конкурсов, петербургская органистка Светлана Фурник в ансамбле с вокалистами представит программу «Дыхание красоты», соединив символической аркой творчество Баха и величайших романтиков уже XIX в. – Шуберта и Мендельсона.

Франц Шуберт – признанный основоположник романтического стиля, гений, проживший краткую, словно миг, жизнь. С одиннадцати лет Франц пел в хоре, исполняя, в том числе, сочинения Баха, потому хоровая музыка Шуберта – неотъемлемая часть его творческого портрета. Мендельсон, в свою очередь, через более чем полторы сотни лет заново открыл для современников Иоганна Себастьяна Баха, который ныне, благодаря, получается, Мендельсону самый «играемый» органный композитор. Оба титана жили в Лейпциге и прикасались к органу церкви Святого Фомы, так что связь с музыкой Баха проходит и через все творчество Мендельсона. Бах – точка, в которой упомянутая символическая арка времени смыкается в своём величественном своде.

Программа:

сочинения Иоганна Себастьяна Баха, Феликса Мендельсона-Бартольди, Франца Шуберта

Исполнители:

лауреат международных конкурсов Светлана Фурник (орган),

Константин Варламов (бас),

Лилия Краснова, Алина Сергеева, Тамара Кузнецова (сопрано),

Виталий Хабалаев (тенор)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




2 декабря 2017 г., суббота, 20.00

«Под славный клавесин». Вечер музыки для флейты, клавесина и органа»

 

Известная петербургская клавесинистка Екатерина Лихина в ансамбле с московской флейтисткой Дарьей Дрязжиной представят изысканную эксклюзивную программу, дающую абсолютное погружение в причудливый и загадочный мир эпохи барокко: сочинения Арканджело Корелли, Георга Филиппа Телемана и Иоганна Себастьяна Баха прозвучат на аутентичных, сделанных как при жизни композиторов, инструментах – блокфлейтах и флейте траверсо.

Особым подарком для публики станет исполнение баховского концерта соль мажор – органной версии струнного концерта Вивальди, созданной великим лейпцигским кантором.

Программа:

Арканджело Корелли Соната для флейты и бассо континуо ре мажор

Георг Филипп Телеман — Фантазия для флейты соло соль минор, Соната для блокфлейты и бассо континуо до мажор

Иоганн Себастьян Бах — Прелюдия и фуга соль мажор №15 для клавесина из первого тома цикла «Хорошо темперированный клавир», Концерт для органа соль мажор, Соната си минор для флейты и клавесина

 Исполнители:

лауреаты международных конкурсов Екатерина Дрязжина (флейта траверсо, блокфлейты — Москва),

Екатерина Лихина (клавесин — Санкт-Петербург)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




8 декабря 2017 г., пятница, 20.00

Органный концерт «Гении Германии. От барокко до романтизма»

 

8 декабря приглашаем на прогулку по Германии сквозь разные эпохи с петербургскими музыкантами Викторией Шороховой и Людмилой Коляго, когда флейта и орган зазвучат под безбрежными сводами храма.

Германия – страна, которая подарила миру целую плеяду выдающихся и гениальных композиторов. Бах и Гендель, к примеру – великие мастера полифонии золотого века барокко, Мендельсон – ярчайший представитель романтической школы, тесно связанный в своем творчестве с баховской традицией. Преемственность, взаимосвязь, сохранение величайших музыкальных традиций от барокко до романтизма – все это объединено в концертной программе «Гении Германии».

Программа:

Иоганн Себастьян Бах — Прелюдия и фуга ля минор, Трио-соната № 5 до-мажор

Феликс Мендельсон-Бартольди — Соната для органа № 1 фа-минор, ор.65/1

Георг Муффат — Токката № 3,

сочинения Иоганна Себастьяна Баха и Фридриха Генделя для флейты и органа

Исполнители:

Виктория Шорохова (орган), Людмила Коляго (флейта)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




9 декабря 2017 г., суббота, 20.00

«Калейдоскоп сезонов». Музыка для струнного квартета и органа

 

Всеми любимые «Времена года» Антонио Вивальди прозвучат в этот вечер в версии для струнного квартета и органа. Наверное, у многих имя великого венецианца, несмотря на его огромное творческое наследие, ассоциируется именно с этим циклом. Зимняя стужа и осенняя меланхолия, весеннее пробуждение и лень летнего зноя настолько ярко переданы в звукописи «Времен года», что у публики создается эффект полнейшего погружения в калейдоскоп сезонов. Ощутить тончайшие нюансы смены времен года помогут органные сочинения двух великих творцов – Баха и Букстехуде.

Программа:

Антонио Вивальди – «Времена года»,

сочинения Иоганна Себастьяна Баха и Дитриха Букстехуде

Исполнители:

квартет «Эрмитаж»,

лауреат международных конкурсов Екатерина Маришкина (орган)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




 

15 декабря 2017 г., пятница, 20.00

Органный концерт «Сюита для двоих»

Неповторимое звучание редкого музыкального инструмента – альтовой домры в ансамбле с органом продемонстрируют 15 декабря Иван Амолин и Мария Лебедева – участники концерта «Сюита для двоих». Оригинальное звучание альтовой домры еще более ярко подчеркивается тембровым многообразием органа. Знакомые почитателям классической музыки сочинения Шнитке, Перова и Подгайца заиграют новыми гранями в авторских транскрипциях молодых талантливых музыкантов, лауреатов международных конкурсов – Марии Лебедевой и Ивана Амолина. Орган соло будет представлен знаменитой «Готической сюитой» Леона Боэльмана и органной версией Оркестровой сюиты № 3 Баха.

 

Программа:

Иоганн Себастьян Бах – Оркестровая сюита №3 ре мажор (переложение для органа Марии Лебедевой)

Альфред Шнитке — Сюита в старинном стиле (редакция для альтовой домры и органа Ивана Амолина и Марии Лебедевой).

Леон Боэльман – «Готическая сюита» для органа ор.25

Ефрем Подгайц – Сюита для альтовой домры и фортепиано (редакция партии органа Марии Лебедевой)

Андрей Петров – «Ave Eva» из балета «Сотворение мира» (переложение для альтовой домры и органа Ивана Амолина и Марии Лебедевой)

Исполнители:

лауреаты международных конкурсов Мария Лебедева (орган), Иван Амолин (альтовая домра)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




16 декабря 2017 г., суббота, 20.00

Органный концерт «Вечерняя песнь»

 

«Вечерняя песнь» – так назвали свою эксклюзивную концертную программу органист Михаил Мищенко и альтист Борис Баринов. Дуэт, отметивший в этом году свой десятилетний юбилей, неизменно поражает публику смелыми и неожиданными программами, где наряду с хитами классической музыки постоянно звучат малоизвестные опусы композиторов разных эпох. В этот раз Бах, Регер и Дюпре будут представлены в обрамлении Аренса и Лефебюра-Вели.

 

Программа:

сочинения Баха, Дюпре, Рейнбергера, Регера, Аренса, Лефебюра-Вели

Исполнители:

Михаил Мищенко (орган), Борис Баринов (альт)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




22 декабря 2017 г., пятница, 20.00

Органный концерт «Голоса сфер»

Целая гамма эмоций, празднество стилей и традиций, музыкальная география Европы от барокко до позднего романтизма ждет вас в удивительной программе «Голоса сфер», представленной органисткой Елизаветой Шабалиной и виолончелисткой Анной Овчинниковой.

*   *   *

Виолончелистка Анна Овчинникова родилась в 1993 году. В 2013 году окончила Пермский музыкальный колледж, в настоящий момент – студентка пятого курса Санкт-Петербургской государственной консерватории. За годы обучения приняла участия в различных мастер-классах, концертах, фестивалях. Выступала в концертах с Всероссийским юношеским оркестром Юрия Башмета.

Программа:

Франсуа Куперен – «Offertoire sur les Grands jeux» из «Приходской мессы»

Антонио Вивальди-Иоганн Себастьян Бах — Концерт соль мажор

Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Ein feste Burg ist unser Gott» («Господь – наша Твердыня!»)

Феликс Мендельсон-Бартольди Соната ля мажор

Макс Брух – «Kol Nidrei» для виолончели и органа

Иоганнес Брамс Прелюдия и фуга соль-минор

Луи Вьерн «Вестминстерские колокола»

Исполнители:

Елизавета Шабалина (орган), Анна Овчинникова (виолончель)

 

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




23 декабря 2017 г., суббота, 20.00

«Фейерверк Барокко». Музыка для органа и мандолин

 

Искрящийся всеми возможными цветами спектра фейерверк созвучий озарит в этот предрождественский вечер своды храма Успения Пресвятой Девы Марии. В уникальной акустике соединятся голоса Короля инструментов – органа – и удивительного по богатству и неповторимости тембров ансамбля мандолин «Фейерверк». Известная петербургская органистка Наталья Михайлова и музыканты квартета погрузят публику в изысканную звукопись Пахельбеля, Телемана и других ярчайших представителей волшебной эпохи барокко.

Программа:

сочинения Иоганна Пахельбеля, Георга Филиппа Телемана и др.

Исполнители:

лауреат международных конкурсов Наталья Михайлова (орган),

квартет мандолин «ФЕЙЕРВЕРК»:

Екатерина Забайрачная (мандолина), Алина Мухаматуллина (мандолина), Татьяна Шеина (мандола), Никита Яковлев (мандочело)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;

рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Комментарии закрыты.

Видео храма

×